Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
С 01.09.2023 педагоги МДОО №6 реализуют Основную образовательную программу дошкольного образования (далее – ООП ДО) и перспективно - календарный план воспитательной работы, который является частью основной образовательной программы дошкольного образования.
В образовательной деятельности педагоги используют современные инновационные технологии, в том числе здоровьесберегающие (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, применение нетрадиционного оборудования и др.); проектная деятельность, игровые технологии, использование проблемных ситуаций.
Качество образовательной деятельности в МДОО №6, находится на достаточном уровне, о чем свидетельствуют отзывы родителей (законных представителей) воспитанников. Процесс организации воспитательно-образовательной деятельности носит комплексный, плановый характер. Разработана Образовательная программа дошкольного образования, представляющая собой модель целостного процесса воспитания и обучения детей, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социально - коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие во взаимосвязи. ООП ДО охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста и учитывает основные и дополнительные образовательные нагрузки.
В своей работе педагоги используют различные педагогические технологии:
• Информационно – коммуникационные;
• Проектные технологии;
• Здоровьесберегающие технологии;
• Игровые технологии.
Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Эффект и поддержка положительного эмоционального фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений - как групповых комнат, так и помещений МДОО №6 в целом (музыкальный зал и т.д.), при проектировании развивающей среды учитывалась и ее динамичность. Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Проблемы, выявленные в организации образовательной деятельности МДОО №6: − в связи с переходом на новую программу дошкольного образования (в соответствии с ФОП ДО) педагоги испытывают затруднения методического характера; − несогласованность требований педагогов и родителей к воспитанию и развитию детей, недостаточная грамотность родителей (законных представителей) в вопросах последовательного развития и воспитания детей.
Ⅱ. Управление МДОО №6 осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом МДОО №6.
Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.